Дизайн магазина мебели

Качественный дизайн магазину мебели, владелец которого планирует успешно развивать бизнес, необходим как воздух. Мебель люди покупают, чтобы сделать свой дом красивым и уютным. Удачно выбранный стиль мебельного магазина уже на пороге должен пробуждать у своих потенциальных покупателей эти чувства.

К тому же от интересного оформления торгового зала магазина мебели напрямую зависят продажи, так как доверие способен пробудить тот салон мебели, в котором понимают тонкости удачного оформления интерьера.

К сожалению, большинство мебельных магазинов сегодня не могут похвастаться стильным оформлением. Чаще торговый зал напоминает подсобное помещение с хаотично выставленными кроватями, диванами и столами. Такие магазины, как братья-близнецы, похожи между собой и не привлекают внимания, а продукция в них не выглядит выигрышно.

Чтобы отделиться от конкурентов, сделать магазин мебели по-настоящему стильным, важно гармонично, со вкусом, создать неповторимый дизайн, продумать оформление отдельных кластеров торгового зала, правильно зонировать помещение.

Важно также соблюдать правило при создании декора магазина: оформление каждого отдельного кластера с выставочными экземплярами мебели должно быть максимально приближено к ощущению реальной квартиры или дома. Покупателям необходимо понять, как будет смотреться мебель в их доме, подойдет ли она им.

Такие зоны сами по себе являются воплощением разных направлений дизайна. Главное, не допустить беспорядочной мозаики: зоны должны плавно пересекаться между собой и дополнять друг друга.

Для дизайна интерьера мебельного магазина, выбор стилей разнообразен, но придерживаться определенных условий при создании концепции необходимо:

  1. Стоит отказаться от использования чересчур ярких, красочных, игривых направления дизайна.
  2. Нужно подобрать стиль, который не будет серым и унылым подобием гаража, но при этом останется сдержанным, немного приглушенным.

Разбавить небольшую приглушенность фонового оформления торгового зала акцентами поможет хорошее освещение. Игра света и тени часто выручает — можно выделить то, что требуется и скрыть какие-то мелкие огрехи.

Лофт

Отличительные черты стиля лофт — нарочитая простота, легкая небрежность. Зачастую используются вкрапления не оштукатуренной кирпичной кладки в качестве фона для акцентов и аксессуаров. Потому лофт является прекрасным выбором для оформления торгового зала мебельного магазина.

Лофт имеет небогатую цветовую палитру, где преобладают цвета натуральных материалов. На фоне такого дизайна можно легко акцентировать внимание покупателей на продаваемых предметах мебели.

Используя светильники в духе индустриальной эпохи ХХ века, можно удачно  выделить «сцены» - подиумы с выставочными экземплярами мебели, аксессуарами.

Лофт
Лофт

Минимализм

Минимализм – это интерьер в японском стиле. Сегодня существуют два варианта оформления в стиле минимализм — чистый стиль, без вкраплений фольклорных отсылок к Стране Восходящего солнца, и оформление с этнографическими акцентами.

Для мебельного салона минимализм актуален, но удачным он будет в том случае, если не использовать этнографичность. Не стоит добавлять фольклорные мотивы, традиционные японские акценты. Интерьер должен оставаться аскетичным, но с правильно подобранными аксессуарами в виде панно, цветовых решений и освещения.

Постарайтесь удержаться от перегрузки интерьера сторонними мелочами — избегайте плакатов, ярких постеров. В этом случае минималистичный дизайн сделает идеально гармоничным интерьер торгового зала. В таком интерьере хорошо выделяются предметы мебели с яркими цветами, изысканными формами.

Минимализм
Минимализм

Классицизм

Современный классицизм нельзя назвать типичным — скорее это пересмотренный вариант минимальных красок, скандинавской чистоты в предметах и изысканно подобранном свете. Классицизм проявляет себя в широких дверных и оконных проемах, просторных витринах. Цветовая гамма классицизма, как правило, немного «пропыленная», размытая, ближе к монохромной палитре. Важно правильно выбрать освещение: здесь не обойтись без использования большого количества естественного света в дневные часы и хороших светильников и люстр для яркого света в вечернее время.

Классицизм
Классицизм

Эко-стиль

Эко-стиль - наиболее модное направление, позволяющее экспериментировать с оформлением торгового зала. Отличается подбором натуральных, экологических материалов с естественной окраской под камень, дерево, кирпич.

Сдержанный фон эко-стиля украсит любой живое растение, яркая зелень которого оживит весь зал. Но помните, что растение должно быть именно живое, искусственные смотрятся фальшиво и только испортят всё впечатление.

Помимо растений можно разместить акцентом аквариум. Этот элемент добавит свежести и стильности магазину.

Эко-стиль
Эко-стиль

Стим-панк

Стим-панк – это модный молодежный стиль дизайна, имеющий отсылки к ретро и панк одновременно. Своеобразная фантазия на тему параллельной вселенной, где мир пошел другим историческим путем.

Здесь отлично смотрятся «медные» акценты на фоне стен, окрашенных в нейтральный цвет. Причем цвет меди не обязательно подтверждать металлическим блеском — достаточно добавить акцент медового оттенка из деревянной панели.

Стиль стим-панк – это металлические трубы, грубые аксессуары и необычные плакаты на стенах. Он демонстративен и смел, поэтому аксессуары нужно использовать аккуратно. Важно не допустить, чтобы интерьер магазина привлекал посетителей больше, чем продаваемая продукция.

Стим-панк
Стим-панк

Хайтек

Хайтек – это интерьер в космическом варианте, здесь важно суметь удержаться от излишней яркости и слишком футуристических форм. Магазин в стиле хайтек способен стать необычным и запоминающимся, а изысканный дизайн торгового зала подчеркнет мебель, продаваемую в нем.

В такой интерьер покупатели будут заходить, даже если не собирались — невозможно пройти мимо, если видишь прекрасный образец хорошей работы дизайнера.

Хайтек
Хайтек

Детский стиль

Если мебельный магазин имеет узкую специализацию, то стиль интерьера подобрать довольно просто. Например, в магазине, специализирующемся на  продаже детской мебели, важно декорировать помещение сказочно, играя нотками беззаботности.

Необходимо тщательно подобрать фоновый цвет — мебель для детских комнат яркая, выразительная. Фон должен подчеркивать примерную расстановку мебели, не заглушая акценты, представленные в выставочных экземплярах. Стиль уютной детской комнаты со сказочными героями или нарисованными цветами на стенах поможет вызвать положительные эмоции, необходимые для покупки.

Детский стиль
Детский стиль

Эклектика

Эклектика – это интерьер, в котором возможно всё. Это своеобразная, но умело подобранная смесь, коктейль из акцентов и оттенков.  Основная палитра — фоновый нейтральный серый цвет в любой «температуре». Оттенки от холодного до теплого. Главное — не переборщить, иначе помещение не станет магазином, а превратится в подвал. Чтобы этого не произошло, стоит добавить яркие акценты в виде панно, живых растений, красочных орнаментов на стенах.

Грамотным решением станет осветление торгового зала с помощью естественного освещения.

Эклектика
Эклектика

Бюджетный вариант оформления торгового зала

Если бюджет при открытии магазина мебели ограничен, то совсем не обязательно делать помещение подобием оптового склада. Даже при минимальных затратах можно наполнить торговый зал уютом и красками. Для этого необходимо подобрать цвет стен из серых, бежевых или сливочных оттенков, удобно зонировать помещение. В каждом кластере можно создать примеры комнат с расстановкой предметов мебели. И правильно разместить ресепшен с кассовым аппаратом.

Не забывайте о светильниках — в бюджетном варианте они являются наиболее демократичным решением для создания стильного интерьера.

Бюджетный вариант оформления
Бюджетный вариант оформления

Магазин мебели — не просто торговое заведение. Скорее, место, где многие учатся организовывать пространство, создавать собственный стиль. Потому важно соблюдать меру при оформлении дизайна как внутренних помещений, так наружной рекламы. Если владелец подойдет к вопросу серьезно и продумает дизайн до мелочей, то интерьер, созданный им, получит индивидуальность и признание. А значит, поток постоянных клиентов будет неуклонно расти вверх.