Дизайн магазина одежды

Удачный бизнес во многом зависит от внутреннего убранства магазина.  Интересный товар и привлекательные цены – это половина дела. Грамотно оформив дизайн магазина одежды, вы привлечете еще большее количество посетителей, а значит, преумножите прибыль.

Продумывая интерьер магазина одежды, помните, что его концепция должна соответствовать ассортименту, который здесь будет реализовываться.

Главное правило, которым вы должны руководствоваться при оформлении помещения: отделка интерьера не должна доминировать над представленным в магазине товаром.

В настоящее время в оформлении помещения актуальны как интерьерные тенденции прошлых лет, так и новые веяния. При этом зачастую можно встретить в интерьере смешение нескольких приемов из различных актуальных течений.

Некоторые тенденции, которые были на пике популярности несколько лет назад, и сегодня не теряют своей актуальности. Дизайнеры постоянно с ними экспериментируют, заимствуя друг у друга различные приемы, создают уникальные интерьеры.

Популярные стили в магазине одежды

Предлагаем вашему вниманию самые популярные из долгоиграющих трендов.

Экологичный стиль

В течение последнего десятилетия этот органический стиль не только не теряет своей актуальности, а приобретает все большую популярность.

Причинами этого является визуальный комфорт от созерцания интерьера, отделка которого выполнена из натурального дерева и камня, а в качестве аксессуаров использованы живые растения и цветы.

К тому же отделка в стиле экологичности позволяет ненавязчиво подчеркнуть статус магазина за счет использования натуральных материалов.

Экологичный стиль
Экологичный стиль

Минимализм

Основой дизайна является наличие свободного пространства, которое обрамляется однотонными стенами с минимумом декоративных элементов. Такой неброский дизайн позволяет максимальное внимание уделить представленной коллекции одежды, которая воспринимается как некий арт-объект в выставочном павильоне.

Концепция минималистичного интерьера предполагает реализацию одежды четкого кроя, которая служит для создания оточенной архитектуры завершенного образа.

Минимализм допускает использование в качестве декора нарочито «обнаженных» деталей несущих конструкций здания.

Минимализм
Минимализм

Урбанизм

Изначально такой дизайн, пропитанный индустриальной романтикой, был более актуален для магазинов молодежной одежды, но сегодня он все более стремительно завоевывает популярность при оформлении бутиков в более дорогом ценовом сегменте.

Неоштукатуренные бетонные или кирпичные стены в совокупности с бетонными полами и каркасными конструкциями отсылают нас к уличной культуре.

В качестве декора можно использовать неоновую подсветку, латунные элементы, украсить стены граффити.

Тенденции последнего времени – смешение грубых материалов с характерными для экостиля мрамором и деревом.

Урбанизм
Урбанизм

Классика

Классика всегда в моде. И это не просто слова. Оформляя магазин одежды в классическом стиле, вы подчеркиваете его респектабельность и солидность.

В качестве материалов для отделки подойдут красное дерево, мрамор, латунь, а также приветствуется наличие роскошных настенных и напольных зеркал, создающих атмосферу шика и гламура.

Классика
Классика

Хай-тек

Концепция актуальная для цифровой эпохи. В отделке превалируют светлые тона, прямые лини планировки, использование высокотехнологичного оборудования (виртуальные примерочные, лайтбоксы, цифровые зеркала, ЖК панели).

В качестве декора используются хромированные и алюминиевые элементы, а также современные подвесные светильники в футуристическом стиле.

Хай тек
Хай тек

Новые стили интерьера

Благодаря тому, что дизайнеры находятся в постоянном поиске новых интерьерных решений, придающих оригинальную окраску уже существующим стилям, появляются инновационные приемы. Эти приемы сначала дебютируют в помещениях премиум – класса, а через некоторое время перекочевывают в интерьеры помещений магазинов одежды доступного ценового сегмента.

Муралы

Тенденция, пришедшая из «уличного искусства», которая в настоящее время находится на пике популярности, благодаря чему стремительно завоевывает просторы современных магазинов.

Благодаря использованию в дизайне муралов, помещение начинает играть новыми красками, приобретает сценическое измерение.

Огромные изображения – муралы наносятся на стены, потолки и любые другие поверхности независимо от их формы и размера.

Муралы
Муралы

Текстурированные материалы

Дизайн с использованием текстурированных материалов – бархата, шелка, кожи, некоторое время был несправедливо отодвинут на задний план. В этом сезоне он возвращает себе былую популярность и выступает в качестве противовеса «выхолощенному» минимализму.

Помещение магазина, задекорированное текстурированными материалами, дает возможность покупателям ощутить не только визуальное наслаждение, но и тактильное удовольствие.

Текстурированные материалы
Текстурированные материалы

Максимализм

Тенденция, идущая в противовес со скандинавским минимализмом. Сегодня это направление на грани китча, набирает все большую популярность и признание.

Новая эстетика формируется под влиянием винтажного антуража, этнических орнаментов и отчетливого ретрофлера.

Концепция максимализма предполагает наличие орнамента практически на каждой свободной поверхности.

Максимализм
Максимализм

Колор-блок

Ранее этот прием широко использовался модельерами, а сегодня все большую популярность набирает в оформлении дизайна интерьеров магазинов одежды. Отличительной чертой стиля является яркий цветовой акцент на важной зоне торговой площади, благодаря чему происходит визуальное расширение помещения, а также придается индивидуальность интерьеру.

Оформление в стиле колор — блока идеально для просторных помещений с прямолинейными формами и четко очерченными границами.

Колор-блок
Колор-блок

Как видно из вышесказанного, создание неповторимого дизайна магазина – целое искусство, которое зачастую по силам только профессионалам.

Интерьер магазина одежды должен в точности соответствовать характеристикам целевой аудитории, на которую рассчитан ассортимент.

Однако самое главное, что должно выгодно отличать бутик из общей массы – индивидуальность.