Как назвать Фотосалон, интересные названия

Выбрать самостоятельно название для собственного предприятия – сложная задача. В этой статье мы расскажем об основных принципах подборки нейминга для фотосалонов. А также приведём готовые примеры наименований для таких заведений.

Пользуясь нашей статьей, вы сможете сэкономить на услугах рекламщиков и создать красивое, благозвучное название.

Принципы формирования названий для фотосалона

Проведя некоторые исследования, мы пришли к выводу, что все нейминги фотосалонов можно условно подразделить на группы. Изучив эти группы, любой человек сможет сформировать «имя» для своего бизнеса. Не обязательно брать конкретную категорию. Ведь их можно комбинировать, дополнять или изменять.

Итак, все названия для фотосалона можно разбить на следующие группы:

  1. Названия, включающие слова «фото», «фотография», «фотосалон». Подобные названия будут прямо сообщать потенциальному посетителю о том, что он сможет здесь получить. Данная категория указывает на вид деятельности предприятия. Клиенты издалека прочтут вывеску и придут с конкретной целью. Например: «МедиаФото», «ЭкспрессФотография», «Планета фотографий», ФотоАльбом». Допускаются комбинации с именами: «ФотоЛина», «Фотосалон Милана», «Фотография у Киры». Просто и понятно. Попробуйте дополнить эти слова названиями улиц или местности, где работает салон: «Фотография на Енисейской», «Фотосалон Ангарский».
  2. Названия, вызывающие ассоциации с фотографированием. Данный принцип допускает использование любых слов или словосочетаний, которые близки к фото-тематике. «Экспресс-Кодак», «Мастер Фоток», «ПортретФотоСалон».
  3. Прочие интересные названия. Этот принцип не относится к фотографии. Здесь можно использовать любые красивые слова. Главное, чтобы они были яркими, запоминающимися и короткими: «Норд» «СнежанКа», «Студио-Декарт».

Названия, включающие слова «фото», «фотография», «фотосалон»

АртДизайнФото

ФотоАзбука

Дока-Фото

Быстрая фотография

Фото по-деловому

ФотоЛаборатория

КреативикФото

ВостокФото

ФотоКарточка

ФотоКарта

Любимая фотоГрафия

ФотоМикс

ОкейФото

Новая фотография

Страничка фоток

Фотон

Фото-сервис

Фото на Солнечной

Фотолаб

Фотография 9*12

Фото века

Фотомир

Фотосфера

Фотограф №1

Фото с нами

Фоточка

Фотоаппарат

Фотогалерея

Фотик

Фотостиль

Раз! Два! Фото

А давай сфоткаемся!

Фотоэкспресс

BestФото

FOTO

Фотокарточка

Названия, вызывающие ассоциации с фотографированием

ЦветоТочка

Фокус

ОбъективЧик

Вспомни момент

Мираж

Чиз

Взгляд

Вспышка

КадРик

Ракурс

Профиль

Контраст

Прочие интересные названия

Ангарочка

Азиатка

Улови Момент

Знатный миг

Оригинал

Орбита

Марс

Венера

ЗвездоЧка

Горизонт

Успех

Идеал

Очертание

Прекрасный миг

Волчок

Байкал

Лик

Блик

Пейзаж

Акварель

Палитра

Контур

Идеал

Позитив

Радуга

Рамка

Спектр

Мозаика

Фокус

Смайлик

Белочка

Волчок

Выбирая название для фотосалона, важно учитывать некоторые факторы:

  • Не делать его сложным и длинным;
  • Название должно быть ярким и красивым. Запоминающимся;
  • Название должно ассоциироваться с видом деятельности или прямо показывать, чем занимается фирма;
  • Если название не будет ассоциироваться с деятельностью, оно должно быть благозвучным, вызывать положительные эмоции и желание зайти к вам.

Воспользуйтесь рекомендациями из нашей статьи, и всё получится!