Как назвать Магазин сувениров, интересные названия

Собираетесь открывать магазин подарков и сувениров, но не можете решить, как его назвать? С такой проблемой сталкиваются многие предприниматели. Наша статья поможет вам с подбором удачного нейминга. Здесь будут приведены готовые примеры названий, а также, основные принципы, по которым их легко сформировать.

Принципы формирования названий магазина сувениров

Принципы – это особенности, основное направление создания нейминга. Зная их, можно без труда придумать оригинальное, звучное наименование любому магазину. Сувенирные отделы должны вызывать у покупателей ощущение праздника, поднимать настроение, вызывать желание купить всё, что предлагает продавец. Сама по себе продажа подарочков является яркой и запоминающейся деятельностью. Поэтому, нейминг должен соответствовать. Никаких «мрачных» слов! Только позитив и радостное созвучие!

Итак, предлагаем вашему вниманию следующие принципы создания нейминга:

  1. Название со словами «сувенир», «подарок». Такие слова – настоящие ключевики, позволяющие создать тематическое название. Оно будет мгновенно ассоциироваться с деятельностью магазина. Этот способ подбора очень популярен. Поэтому, надо с осторожностью выбирать нейминг. Иначе, магазинов с одинаковыми названиями в вашей местности будет несколько. Попробуйте «поиграть» словами, изменить их или дополнить. Получится красивые сочетания: «Планета подарков», «Сувенирный островок», «Подари чудо». Можно использовать любое имя – своё, мамино, ребёнка: «Сувениры от Вероники», «Подарки от Катеньки». Либо взять название местности, улицы, района: «Байкальские подарочки», «КрасноярСувенир».
  2. Названия, которые ассоциируются с праздником. Этот принцип тоже является тематическим, но сильно отличается от первого. Главная цель - создать атмосферу праздника уже с самого названия. Здесь нет конкретных ключевых слов, допускается брать любые. И сочетать с красивыми, созвучными, создавая оригинальный слоган. Это должны быть ассоциации веселья, цвета, позитива: «Праздничная феерия», «Настроение», «Дарим настроение», «Взрыв эмоций» и т. д.
  3. Другие, интересные названия. Если отказываетесь использовать два предыдущих принципа, попробуйте этот. Он допускает любые нейминги, главное, чтобы было эмоционально, ярко. Чтоб цепляло издалека потенциальных покупателей. Необходимо привлечь внимание своей вывеской. Можно написать целый слоган: «Заходите за настроением!», «Лучшие сюрпризы здесь», «Подари близким чудо!». Можно применять простые слова из сказок. Это будет создавать ассоциацию волшебства: «Ларец», «Матрешка», «Ивашка из Простоквашки».

Ниже приведем готовые примеры названий для магазина сувениров. Может вам подойдёт одно из них? Либо в голову придёт что-то новенькое.

Примеры названий

Названия со словами «подарок», «сувенир»

Сувенирная сказка

Сувенирная лавка

РосСувенир

Бум подарков

Сувенирная студия

Подари мечту

ПодарокГрант

СувенирПрофи

Сувениры всему миру

ПодарОК

Дар

В дар

Мирок подарков

Сувенирный островок

СувенирЧик

Подари настроение

Особый сувенир

Красивый дар

Названия, которые ассоциируются с праздником

Волшебный букет

Золотая мечта

Елочка

Мишура

Счастливое вручение

Радужный мирок

Праздничный бум

Праздничное чудо

Фейерверк

Поле чудес

Подарочный ларец

Чудный ларь

Другие интересные названия

Ландыш

Весна

НаХодКа

Колибри

Оригами

Бархат

Вельвет

Волшебница

Чудесница

Хенд-Мейд (Своими руками)

Улыбка

Коллекции сюрпризов

Счастливый момент

Флоренция

Венеция

Сказочный сон

Калейдоскоп

Презент

Ларчик

Букет

Мечта

Флора

Сюрприз

Город счастья

Цветник

Яркий вариант

Подснежник

Гора самоцветов

Цветик-семицветик

Дари радость

Понятно, что вариантов много при подборе названия для магазина сувениров. Главное, создать настроение и привлечь внимание покупателя. Наши советы точно помогут!