Дизайн магазина бытовой химии

Красивый, уютный интерьер торговой точки способен привлечь внимание потенциальных покупателей и, тем самым, увеличивать продажи. Магазин бытовой химии – не исключение. Удачный дизайн способен сделать магазин бытовой химии ярким и привлекающим внимание.

Чтобы ваша торговая точка выигрышно смотрелась на фоне конкурентов, стоит изучить наиболее популярные стили и выбрать тот, который подойдет именно вам. Можно использовать идеи какого-либо одного дизайнерского направления, либо смешать отдельные детали из нескольких течений. Главное помнить, что в магазине на первом месте стоит продаваемая продукция. Стены, мебель и прилавок должны удачно преподносить товар в магазине, рекламировать его, стимулировать посетителей совершить покупку.

Японский стиль

Интерьер в японском фольклорном стиле достаточно бюджетный, он не требует внушительных трат. Симпатичный, минималистский и оригинальный. Достаточно несколько чистых линий, пара акцентов в виде искусственного дерева и иероглифа — вот она, Япония! А если добавить раскладку дверей в стиле японских перегородок,  оттенки «цветущей сакуры» на стены, то помещение станет еще более уютным.

Японский стиль
Японский стиль

Классический стиль

В магазине бытовой химии классический стиль не относится к стилю «классицизм». Уместнее будет значение «привычный». Это уравновешенный стиль, с прямыми линиями функциональных стеллажей, светлой гаммой оттенков фона и небольших акцентов в виде простых светильников, постеров, плакатов или панно. Идеально подходит для небольших магазинов в первые дни работы. Создание такого интерьера не требует особых затрат, нужно лишь внимание к небольшим деталям и правильное зонирование торгового зала.

Классический стиль
Классический стиль

Эклектика

Эклектика – свободное направление. Здесь приветствуется смешение акцентов из 2-3 стилей. Можно добавлять любой цвет — как розовый гламурный, так и смолянисто чёрный. Главное не переусердствовать. Важно соблюдать соотношение, например, розовый фон и контрастные оттенки в остальном оформлении.

Если в основе оформления используется  светлый фон, то остальные нюансы обязательно яркие в виде тонких линий, чётких штрихов, темной мебели, акцентного панно и прочего. Но не стоит перенасыщать пространство. Акцентов должно быть не более 3-4. Помните, что в магазине бытовой химии множество товаров. Они тоже добавят цвета и яркие штрихи.

Эклектика
Эклектика

Конструктивизм

Конструктивизм - самый архитектурный стиль интерьера. Наиболее интересный сегодня, так как уводит немного в сторону от привычных стилей. В нем обязательно нужна замысловатая конструкция в основе. Особенно удачно магазин бытовой химии в стиле конструктивизм получается, если замысловатость придается простыми приемами, например, прямыми линиями, геометрией объема, двумя-тремя цветами. Здесь минимум инструментов, но результат поразительный.

Конструктивизм
Конструктивизм

Хайтек

Хайтек – стиль, связанный с космическим пространством. Потому здесь важны свет, цвет и линии. Хайтек как «цветная фотография» конструктивизма. Если первый стиль был создан в двадцатые годы прошлого века и потому сдержан в цвете, то хайтек - это двадцать первый век с присущими ему новинками техники.

Чтобы создать хайтек, достаточно небольшого акцентного луча в подсветке и бюджетный ремонт становится изысканным стильным интерьером. В этой простоте вся философская концепция хайтека.

Хайтек
Хайтек

Лофт

Сегодня, кажется, нет ни одной области, где не применялся бы этот популярный стиль. Основные признаки стиля лофт — бетон и камень, дерево, грубоватая мебель, металл в самом неожиданном применении.  Здесь хорошо смотрятся кирпичная кладка или гранитный пол. При этом картину отлично дополнит растение, укрощающее суровый стеллаж из необструганных досок.

Лофт
Лофт

Футуризм

В основе футуризма — фантастичность, дополнение интерьера цветами немного «токсичной» гаммы. Но яркие тона должны нивелироваться спокойными акцентами. Так, токсичные цвета можно использовать в мебели, плакатах, постерах, небольшой  линии в виде плинтуса и прочее. При этом основной фон стен сделать спокойным и ненавязчивым.

Футуризм
Футуризм

Ретро

Ретро – это стиль, напоминающий прошлое, времена детства, юности. Здесь хорошо смотрятся антикварные предметы, репродукции картин на стенах, цветы на подоконниках. Создать такое направление в оформлении магазина порой бывает хлопотно — необходимо найти много стильных и  дорогих по стоимости антикварных предметов интерьера. Но если есть возможность создать магазин в стиле ретро – то он, несомненно, станет очень удачным. Такой магазин будут узнавать и запоминать.

Ретро
Ретро

Скандинавский стиль

Скандинавский стиль – это дизайн, имеющий самые минималистские черты. Здесь используется цветовая гамма природных оттенков. Никаких переборов с «токсично яркими» цветами. Песок, дерево, камень, снег, вода, листва — вся цветовая гамма должна укладываться в этот перечень.

Линии в скандинавском стиле самые примитивные и прямые, много воздуха, минимум деталей, отсутствие искусственных акцентов. Мебель лучше использовать из натуральных материалов. В целом для создания скандинавского дизайна обязателен хотя бы один главный акцент — пол из гранита, стена из деревянных панелей или что-то другое, на ваш вкус.

Скандинавский стиль
Скандинавский стиль

Бюджетные варианты оформления

Не стоит отчаиваться, если не хватает финансов для стильного оформления торгового зала при открытии магазина бытовой химии. Стиль можно создавать послойно. Можно постепенно изменять и дополнять  мебель, менять свет или стеллажи, раскрывая собственное видение уютного торгового зала небольшого магазина бытовой химии. Чтобы магазин начал работу, при отсутствии времени и дополнительных финансов на дизайн, на начальном этапе важно сделать удобные стеллажи и аккуратный прилавок, красиво выложить товар.

Бюджетный вариант оформления
Бюджетный вариант оформления

Магазин бытовой химии можно сделать очень интересным и привлекательным для покупателей. Нужно лишь подойти к его оформлению серьезно, продумать детали, рассчитать правильно бюджет. Тогда ваш магазинчик станет яркой находкой и будет удачно выделяться среди конкурентов.