Дизайн магазина бытовой химии
Красивый, уютный интерьер торговой точки способен привлечь внимание потенциальных покупателей и, тем самым, увеличивать продажи. Магазин бытовой химии – не исключение. Удачный дизайн способен сделать магазин бытовой химии ярким и привлекающим внимание.
Чтобы ваша торговая точка выигрышно смотрелась на фоне конкурентов, стоит изучить наиболее популярные стили и выбрать тот, который подойдет именно вам. Можно использовать идеи какого-либо одного дизайнерского направления, либо смешать отдельные детали из нескольких течений. Главное помнить, что в магазине на первом месте стоит продаваемая продукция. Стены, мебель и прилавок должны удачно преподносить товар в магазине, рекламировать его, стимулировать посетителей совершить покупку.
Японский стиль
Интерьер в японском фольклорном стиле достаточно бюджетный, он не требует внушительных трат. Симпатичный, минималистский и оригинальный. Достаточно несколько чистых линий, пара акцентов в виде искусственного дерева и иероглифа — вот она, Япония! А если добавить раскладку дверей в стиле японских перегородок, оттенки «цветущей сакуры» на стены, то помещение станет еще более уютным.
Классический стиль
В магазине бытовой химии классический стиль не относится к стилю «классицизм». Уместнее будет значение «привычный». Это уравновешенный стиль, с прямыми линиями функциональных стеллажей, светлой гаммой оттенков фона и небольших акцентов в виде простых светильников, постеров, плакатов или панно. Идеально подходит для небольших магазинов в первые дни работы. Создание такого интерьера не требует особых затрат, нужно лишь внимание к небольшим деталям и правильное зонирование торгового зала.
Эклектика
Эклектика – свободное направление. Здесь приветствуется смешение акцентов из 2-3 стилей. Можно добавлять любой цвет — как розовый гламурный, так и смолянисто чёрный. Главное не переусердствовать. Важно соблюдать соотношение, например, розовый фон и контрастные оттенки в остальном оформлении.
Если в основе оформления используется светлый фон, то остальные нюансы обязательно яркие в виде тонких линий, чётких штрихов, темной мебели, акцентного панно и прочего. Но не стоит перенасыщать пространство. Акцентов должно быть не более 3-4. Помните, что в магазине бытовой химии множество товаров. Они тоже добавят цвета и яркие штрихи.
Конструктивизм
Конструктивизм - самый архитектурный стиль интерьера. Наиболее интересный сегодня, так как уводит немного в сторону от привычных стилей. В нем обязательно нужна замысловатая конструкция в основе. Особенно удачно магазин бытовой химии в стиле конструктивизм получается, если замысловатость придается простыми приемами, например, прямыми линиями, геометрией объема, двумя-тремя цветами. Здесь минимум инструментов, но результат поразительный.
Хайтек
Хайтек – стиль, связанный с космическим пространством. Потому здесь важны свет, цвет и линии. Хайтек как «цветная фотография» конструктивизма. Если первый стиль был создан в двадцатые годы прошлого века и потому сдержан в цвете, то хайтек - это двадцать первый век с присущими ему новинками техники.
Чтобы создать хайтек, достаточно небольшого акцентного луча в подсветке и бюджетный ремонт становится изысканным стильным интерьером. В этой простоте вся философская концепция хайтека.
Лофт
Сегодня, кажется, нет ни одной области, где не применялся бы этот популярный стиль. Основные признаки стиля лофт — бетон и камень, дерево, грубоватая мебель, металл в самом неожиданном применении. Здесь хорошо смотрятся кирпичная кладка или гранитный пол. При этом картину отлично дополнит растение, укрощающее суровый стеллаж из необструганных досок.
Футуризм
В основе футуризма — фантастичность, дополнение интерьера цветами немного «токсичной» гаммы. Но яркие тона должны нивелироваться спокойными акцентами. Так, токсичные цвета можно использовать в мебели, плакатах, постерах, небольшой линии в виде плинтуса и прочее. При этом основной фон стен сделать спокойным и ненавязчивым.
Ретро
Ретро – это стиль, напоминающий прошлое, времена детства, юности. Здесь хорошо смотрятся антикварные предметы, репродукции картин на стенах, цветы на подоконниках. Создать такое направление в оформлении магазина порой бывает хлопотно — необходимо найти много стильных и дорогих по стоимости антикварных предметов интерьера. Но если есть возможность создать магазин в стиле ретро – то он, несомненно, станет очень удачным. Такой магазин будут узнавать и запоминать.
Скандинавский стиль
Скандинавский стиль – это дизайн, имеющий самые минималистские черты. Здесь используется цветовая гамма природных оттенков. Никаких переборов с «токсично яркими» цветами. Песок, дерево, камень, снег, вода, листва — вся цветовая гамма должна укладываться в этот перечень.
Линии в скандинавском стиле самые примитивные и прямые, много воздуха, минимум деталей, отсутствие искусственных акцентов. Мебель лучше использовать из натуральных материалов. В целом для создания скандинавского дизайна обязателен хотя бы один главный акцент — пол из гранита, стена из деревянных панелей или что-то другое, на ваш вкус.
Бюджетные варианты оформления
Не стоит отчаиваться, если не хватает финансов для стильного оформления торгового зала при открытии магазина бытовой химии. Стиль можно создавать послойно. Можно постепенно изменять и дополнять мебель, менять свет или стеллажи, раскрывая собственное видение уютного торгового зала небольшого магазина бытовой химии. Чтобы магазин начал работу, при отсутствии времени и дополнительных финансов на дизайн, на начальном этапе важно сделать удобные стеллажи и аккуратный прилавок, красиво выложить товар.
Магазин бытовой химии можно сделать очень интересным и привлекательным для покупателей. Нужно лишь подойти к его оформлению серьезно, продумать детали, рассчитать правильно бюджет. Тогда ваш магазинчик станет яркой находкой и будет удачно выделяться среди конкурентов.