Как назвать Автомалярную мастерскую, интересные названия

Удачное название предприятия – это залог будущего успеха. На что потенциальные клиенты обращают внимание в первую очередь? Конечно, смотрят на вывеску, а затем уже решают, зайти к вам или пройти мимо. Чтобы вызвать у людей интерес и желание обратиться за услугой именно к вам, нужно создать красивое «имя» автомалярной мастерской. Наша статья поможет вам придумать отличное название! Вы узнаете, по каким принципам можно сформировать наименование автомалярного предприятия. А может быть, выберите готовое решение из представленных примеров.

Принципы формирования названий автомалярной мастерской

Перед тем, как определиться с названием, попробуйте проанализировать уже существующие компании, работающие в этом направлении. Но здесь важно понимать: не «копируйте» наименования конкурентов, особенно, если они работают неподалеку. Лучше создать своё, неповторяющееся имя бизнесу.

Существует несколько принципов, которые помогут выбрать хорошее название автомалярному делу.

Предлагаем несколько рекомендаций, пользуясь которыми можно сформировать оригинальный нейминг:

  1. Названия, в которые входят слова «машина», «авто», «auto». Пользуясь таким принципом, можно добавлять в имя фирмы всё, что относится к авто: «облицовка», «кузов» и т. д. Глядя на такую вывеску, человеку будет понятно, что ваша деятельность направлена на улучшение внешнего вида автомобиля. «Машинный» лексикон можно комбинировать, то есть, сочетать с другими словами. Например, «АвтоГламур», «AUTOCRAS». Можно брать только отдельные части слов: «БлицМаш», «КрасАвто». Популярными являются наименования с добавлением фамилии владельца бизнеса: «Мастерская Ивана» и т. д. Преимущество этой категории в том, что каждое имя мастерской будет оригинальным.
  2. Названия со словами «маляр», «колор», «окрас». Вывеска с таким брендом даст понять, чем занимается предприятие. Подойдут такие комбинации: «Авто-Колор», «АвтоМаляр-Мастер», «Палитра для Авто». В эту категорию можно отнести и названия, прямо указывающие на деятельность фирмы. Здесь можно дать разыграться фантазии: «Преобразим железного коня», «АвтолакоКрас», «Мастерская АвтоМаляр».
  3. Другие, оригинальные варианты. Этот принцип раскрывает множество возможностей по подбору уникального названия. Поощряется использование ярких, креативных идей. Они могут быть вообще не связаны с автомобильной тематикой: «Глобус», «Раскрас», «Зебра». Допускается брать любые нейтральные слова. Такие яркие и звучные наименования будут точно привлекать внимание. Но здесь есть небольшой минус – клиент не поймёт, какую услугу можно получить в этом месте. В любом случае, на вывеске обычно перечисляется перечень выполняемых работ. Но прописывать услуги надо крупными буквами, чтобы «бросались в глаза» издалека. Попробуйте вариант автомобильной лексики. Это будет более понятным для клиентов. Выберите любимую марку машины: Acura, Fiat. Красиво звучат и смотрятся на вывеске марки из двух слов: Alfa Romeo, Aston Martin. Можно написать марку русскими буквами: «Ягуар», «Ламборджини», «Мазерати».

Примеры названий

Если фантазия отсутствует, или просто не хочется долго думать над оригинальным названием для автомалярной мастерской, предлагаем посмотреть готовые варианты. Для удобства мы распределили их на группы.

Названия со словами «машина», «авто», «auto»

КолерМаш

СервисAutoCras

АвтоГарант

AutoLux

Красивая машина

КрасМаш

АвтоКрас

Авто-шторм

Авто Малярный цех

Красота для любого авто

АвтоЦвет

АвтоДом

ЦветМаш

AutoLegioN

Авторитет

АвтоНомия

 Названия со словами «маляр», «колор», «окрас»

AutoМаляр

АвтоПокрас

КолорЛюксАвто

ТехноОкрас

КолорПрофи

Мастер-Маляр

Лучший Авто-Маляр здесь

МоментМаляр

КолорПлюс

Деловой АвтоМаляр

КолорисТехно

КрасМет

Другие, оригинальные названия

Кузовок

Core tone

Maserati

Русский Мастер

Северное сияние

Звездная палитра

Палитра Автокрасок

Аэрограф

Кратон

Эльтон

Калибр

Форсаж

Драйв

Металлик

Колор авто

Эврика

Это лишь малая часть готовых названий автомалярной мастерской. В процессе подборки надо осознавать, имя компании – это её образ. Поэтому, нужен творческий подход и осмысленное применение того или иного слова.