Как назвать Гостиницу, интересные названия

Гостиничный бизнес довольно распространен в России. В каждом городе можно отыскать по нескольку таких заведений. И, в связи с высокой конкуренцией, единственным шансом запомниться посетителям, это подобрать оригинальное название. Наша статья поможет вам в этом. Вместе подберем отличное имя для вашей гостиницы. Вы узнаете, по каким принципам можно подбирать необычный и благозвучный нейминг. А также, рассмотрите готовые варианты названий.

Принципы формирования названий для гостиниц

Краткость и простота запоминания – вот, что ценят посетители гостиниц.

При подборе нейминга необходимо проанализировать несколько моментов:

  1. Где будет расположена гостиница?
  2. Каковы её габариты?
  3. На какой контингент рассчитано заведение? Планируете принимать людей со средним достатком, богатых и звездных гостей, простых путников и путешественников или открываете гостиницу для отдыхающих туристов?
  4. Что расположено рядом со зданием гостиницы? Может там стоит какой-то памятник или строение исторического значения. А может рядом течёт река с красивым названием? Располагается гостиница в городской черте или на окраине, около трассы или в лесополосе?

Все эти моменты могут существенно повлиять на будущее название вашего заведения.

Теперь посмотрим, по каким принципам можно сформировать наименование гостиницы:

  1. Названия со словом «гость». Гостиничная деятельность подразумевает приём гостей. Поэтому, слово «гость» будет вполне уместно на вывеске. Лучше придумать красивое, созвучное словосочетание: «Ждём гостей», «Гостевая горница». Люди будут видеть издалека такую надпись, и появится желание переночевать именно у вас. Допустимы надписи и из одного слова, например, «Погостим» и т. д. Некоторые владельцы гостиниц долго не думая, присоединяют к названию свои имена или своих близких: «В гостях у Вареньки», «Приветливый Миша». Это вызывает ассоциации с гостеприимством.
  2. Словосочетания, предполагающие уютный приём. Практически каждый постоялец хочет ночевать в уютном, теплом месте. Если назвать гостиницу такими добрыми, созвучными словами, от клиентов отбоя не будет, например, «Домашний уют», «Теплый очаг». Навевает мысли о хорошем, радушном месте, где будет комфортно сто процентов. Только важно осознавать, что словосочетание должно быть оригинальным. Поэтому, рекомендуется заранее изучить бизнес конкурентов. Особенно тех, кто работает рядом. Чтобы не получилось так, что в вашем городе появилось две гостиницы «Домашний уют».
  3. Отражение имиджа гостиницы. Через название можно показать то, какого уровня ваше заведение. Если это большое здание с множеством элитных номеров, можно использовать слово «Гранд» или «GRAND». Маленькому или среднему отелю подойдут слова «мини», «эконом».  Здесь допустимо применить название большого города, крупного мегаполиса или даже какой-либо планеты. Например, гостиница «Мировая», «Москва», «Московская», «Питерская» и т. д.
  4. Другие, оригинальные варианты названий. Если хотите чего-то особенного в нейминге, используйте необычный подход. Если гостиница стоит вблизи дороги, назовите её «Придорожная» или «Поляна». А может, вы хотите показать, не дорогое обслуживание? Ведь большинство путешественников ищут ночлег по средствам. Назовите заведение «Экономка». Просто и понятно.

Примеры названий

Не хотите долго размышлять над именем своей гостиницы? Посмотрите готовые решения. При этом, не обязательно копировать название. Понравившуюся идею можно изменить или дополнить другими словами.

Названия со словом «гость»

«Заходим в гости»

«Сто гостей»

«Рады любому гостю»

«Желанный гость»

«Гость на пороге»

«Гости дорогие»

«Гости тут»

«В гостях у сказки»

Уютные словосочетания

«Комфортная сказка»

«Сказочная атмосфера»

«Примем с теплом»

«Комфортный приют»

«Московская сказка»

«Крестьянский дом»

«Уютный дворик»

«Добрая хозяйка»

«Пряничный домик»

«Теплый дом»

«Деревенька»

«Дом с камином»

«Домик»

«Сказочная история»

«Уютное гнездышко»

«Теплый очаг»

Отражение имиджа заведения

«GrandРосс»

«Хилтон»

«ГрандПри»

«Москва»

«Московская»

«Звездная»

«Путеводная звездочка»

«Ambassador»

«Global-hotel»

«Планета-Grand»

«GRAND-приём»

«Марс»

Другие, оригинальные названия

«Космос»

«Венера»

«Маяк»

«Мечта»

«Панорама»

«Лагуна»

«Усадьба»

«Звезда»

«Красная зоря»

«Домино»

«Эрмитаж»

«Попутчик»

«Огонёк»

«Евразия»

«Метелица»

«НаХодКа»

«Ермак»

«Колорит»

«Легенда»

«Сибирь»

«Заимка»

«Аура»

«Ривьера»

«Сосновая»

Важно запомнить простой факт: при выборе отеля, люди в первую очередь смотрят на его название. Поэтому, ваше заведение не должно затеряться в общем списке интернета. Нейминг нужен яркий, благонадежный, вызывающий доверие и отражающий статус. От названия должно веять чистотой, уютом и комфортом. Выбор названия не ограничен, можно обширно пофантазировать, учитывая перечисленные в статье принципы.