Как назвать магазин пластиковых окон, интересные названия

Открывая магазин по реализации пластиковых окон, важен не только грамотный бизнес план, но и хорошее название. На витрине должна быть оригинальная, звучная надпись, показывающая направление вашей деятельности и призывающая заказать окна именно у вас. Но многие сталкиваются с проблемой создания нейминга. Важно ведь не только придумать, но и не повторять конкурентов.

Наша статья поможет справиться с этой задачей. Здесь мы расскажем о принципах формирования названия и приведём примеры готовых решений. Воспользовавшись нашими советами, вам не придется обращаться за дорогостоящей услугой к маркетологам.

Принципы формирования названий магазина пластиковых окон

Как придумать хорошее название для такого магазина? А всё просто: ознакомьтесь с основными принципами. И, используйте один из них в качестве основы для нейминга. Плюс немного собственного воображения, и получится оригинально, просто и благозвучно.

Так, можно отталкиваться от следующих принципов формирования ярких звучных названий:

  1. Названия со словом «пластик». Так как вы будете продавать или принимать заказы на установку пластиковых окон, необходимо сделать акцент на этом материале. Ведь современные изготовители предлагают не только пластик, но и окна из дерева. Увидев на вывеске слово «пластик», потенциальному покупателю будет понятно, что здесь предлагают. Можно изменить это слово, сократить, добавить новый слог. Получится уникально: «ПластикПроффи», «МастерПласт», «Пласт-Окон». В названии можно намекнуть на уровень вашего магазина. Например, если реализуете дорогостоящие окна, назовитесь соответствующе: «ЭлитПласт». И наоборот, когда предлагаете более дешевые изделия, подчеркните это в нейминге: «ПластОконЭконом», «ЭкономПласт» и т. д.
  2. Названия со словом «окно». Это очень распространенный вариант подбора наименования. Большинство магазинов данного направления используют слово «окно» в рекламе. Поэтому, надо придумать что-то оригинальное. Посмотрите, как назвались конкуренты, и не делайте этого: одно из правил успешного бизнеса! Создайте призывной слоган: «Наши окна лучшие!», «Закажи окна здесь – сэкономишь время и деньги», «Только наши окна». Можно использовать бренд или страну-производителя окон, которые вы будете продавать: «Итальянские окна», РосОкна», «РосПластОкон». Оригинально звучат простые названия «Окошко», «Ваше новое окно», «Обнови окно». Красиво будет смотреться слоган с именем: «Окно от Ивыныча», «Окна от Киры» и т. д.
  3. Другие, интересные названия. Если не желаете использовать слова «пластик» и «окна», или вам кажется это слишком популярным, создайте своё интересное наименование. А может, придумаете новое слово, не существующее в русском языке. Оглянитесь вокруг, подумайте, что ассоциируется с окнами, домом, уютом. Подберите оригинальный вариант. Можно зайти на любой сайт с окнами и прочтите текст, там очень много решений для названий. Нужно лишь включить воображение. А если взять бренд оконной фурнитуры? И применить его «по назначению»…Например, «VORNE», SCHUCO», «MACO», «ROTO». Таких названий точно еще нет.

Примеры названий

Названия со словом «пластик»

ПластиДом

ПластОФФ

ПластПрод

ЕнисейПласт

ЭкоПласт

ПластТорг

ПластЭконом

ПластикОкно

ПластКом

ПластОкон

Пласт

Пластик

РостПласт

ПластикПроффи

Пластиковый мир

Планета пластика

Названия со словом «окна»

ЭкоОкна

ОкнаМакси

Эконом-окно

Надежные окна

Комбинат окон

Теплокон

Окна от души

Окна ПВХ

Наши РусОкна

Окошко

Хорошие Окна

Лучшие Окна

Модное Окно

Русские окна

Мастер окон

Домашнее окно

Окно в офис

Загляни в окно

Другие интересные названия

Теплый дом

Зимушка

Вариант

Очаг

Луч в окно

Момент

Створка

Функционал

Бюджетная марка

Эксплуат

Монтажер

Оконная конструкция

СветОч

Окна мира

Фасад

Мастер

Квартал

Витраж

Уют КрасДом

Просвет

Вертикаль

Горизонт

Гарант

Профи

Стандарт

Конструкция

Оконная конструкция

СветОч

Много красивых и удачных вариантов для нейминга. Важный совет: не используйте «мрачные» слова. Необходимо яркое, «теплое» название.