Как назвать Салон дверей, интересные названия

Чтобы салон по продаже дверей стал успешно развиваться, его надо правильно назвать. Часто предприниматели затрудняются с подбором «имени» для бизнеса. Многие обращаются к профессионалам-рекламщикам. Но за это придётся платить.

На самом деле, очень легко самому справиться с задачей по созданию нейминга. Только нужно знать основные принципы и уметь немного фантазировать. Наша статья поможет подобрать актуальное название для салона дверей. Здесь вы найдете и готовые примеры.

Принципы формирования названий для салона дверей

Принципы – это то, чем нужно руководствоваться в процессе выбора названия. Их знание поможет красиво сформировать или сгруппировать комбинации, слоганы, обычные слова.

После детального анализа салонов дверей, работающих в России, можно выделить три основные группы наименований:

  1. Названия со словом «дверь». Раз уж вы продаёте такие атрибуты для дома, в нейминге должно присутствовать это слово. Так покупателям будет сразу понятно, что в этом месте можно купить. Неплохо смотрятся на вывеске такие надписи: «Двери в дом», «ДверьСтандарт».

В названии можно указать на уровень магазина. Например, если вы реализовываете дорогостоящие, элитные двери, назовитесь так: «ДвериЛюкс», «Элитная дверКа». Магазин более дешевых товаров можно назвать «ЭкономДверь». Допустимы даже целые слоганы: «Двери у нас – покупая экономно!» Красиво и актуально. Люди со средним достатком обязательно зайдут в ваш магазин.

Слово «дверь» можно добавить к названию, которое будет отражать качество и материал, из которого сделаны двери. К примеру, отлично звучит «МДФ-Дверь», «Ламинат-дверь». Если у вас обширный ассортимент, назовите салон «Двери на любой вкус и цвет», «Все двери у нас».

  1. Названия с упоминанием производители или бренда. Шикарно смотрятся на вывеске такие нейминги. Если вы продаёте изделия одного изготовителя или одной страны: «Арболеда», « VIST». Не плохо будет указать изготовителя: «Двери из Италии у нас!», «Сибирская дверь», «РоссДверь» и т. д. Потенциальному покупателю сразу будет понятно, какой товар вы предлагаете.
  2. Другие оригинальные названия. Если «душа просит» необычного имени салона, придумайте его сами. Включите воображение, подумайте, с каким красивым словом ассоциируется реализация дверей. Здесь можно составлять комбинации из простых словечек: «Тук-Тук», «Сим-Сим». Или подключить к названию дверные элементы: «ШпонКа», «Арка». Не плохое название получится из сочетания дверных материалов: «МеталлоПластДверь»,  длинное, зато необычное наименование.

Примеры названий салона дверей

Названия со словом «дверь»

Дверка

ДвериПлюс

Мир дверей

УниДверМаг

МиниДверМаг

Океан дверей

Планета дверей

Двери для всех

Доступные двери

Наши двери для вас

Дверца

Бронедверь

Гермодверь

ЕвроДверь

Названия с упоминанием производителя или бренда

Италиано  дверь

Росдверь

Итальянский орех

Светлый дуб

Adden Bau

Vontage

Profil Doors

Sillur

Valdo

СибДверь

Сибирская дверь

Наша дверь

Другие оригинальные названия

ПрофильДорс

ЗакрывайКа

Стандарт

Кто там

Все двери здесь

Врата

Калитка

Проём

Просвет

Спутник

Створка

Лесма

Оникс

Двери у Дарьи

Древо

ЛаминатКа

Ока

Безопасность жилья

Гармошка

Массив

Дубок

Экошпон

Успешный выбор

Глянец

Двустворка

Классика

Маятник

Металлопласт

Откат

Распахни

Тамбур

Телескоп

Аква

Винтаж

Если включить воображение и пофантазировать, можно придумать множество названий для салона дверей. Одно правило: нейминг должен быть звучным, коротким и актуальным.