Дизайн мясного магазина
Открыть мясной магазин — это в первую очередь понять, как привлечь постоянных покупателей. Вновь открывшиеся магазинчики, любой направленности, иногда страдают от того, что неправильно оформлены как снаружи, так внутри.
Исходите из соображений, что мясной магазин не бутик и не салон — это лавка или магазинчик возле дома. Здесь требуется другой подход к оформлению витрины, вывески, интерьера. Не стоит впадать в крайность делая супер модный дизайн. Главный продукт - вот что должно быть в центре внимания покупателя. А не красоты дорогостоящего оформления.
Внешний дизайн
Внешний дизайн должен привлекать покупателей. Он должен вызывать желание зайти внутрь и купить свежее вкуснейшее мясо. Основные внешние атрибуты мясного магазина — витрина и вывеска.
Вывеска
Основной упор стоит делать на вывеску. Она должна быть выдержана в цветовой гамме, единой со стилем оформления витрины.
Правильно, со вкусом подобранный шрифт вывески, хорошо прорисованный логотип, подсветка в нужном свете в вечернее время, это первые шаги к созданию контингента постоянных покупателей.
Витрина
Проверенный способ по привлечению покупателей — сделать оформление вывески мясного магазина в цветах свежего мяса. Иногда строгий шрифт, в хорошо подобранном освещении работает более привлекательно, чем витиеватый.
Подсветка, видимая в вечернее время, хорошо запоминается в области подсознания у прохожих, идущих с работы. И они начнут заходить по пути с работы, на работу. Обычно это основные покупатели, ценящие время.
Для привлечения покупателей дневного периода, нужно ярко, но не крикливо, оформить витрину. Ориентируйтесь на домохозяек, они основной контингент дневных покупателей. И им важно чтобы вывеска была видна, даже на фоне салона красоты. Только здесь тоже требуется чувство меры.
Известная ошибка начинающих маркетологов — излишние давление рекламы отторгает, а не привлекает. Не совершайте чужих ошибок, следуйте правилам и руководствуйтесь собственным чувством меры.
Делайте акцент на плакатах, обещающих акции, скидки. Правильно размещенные красочные плакаты, фото реальной продукции отличный вариант оформления витрины снаружи. Для оформления той же витрины изнутри, надо продумать концепцию интерьера торгового зала мясного магазина.
Внутренний дизайн
Мясной магазин - особое заведение, тут не нужны запоминающиеся интерьеры. Требуется стиль домашней лавочки, где главным героем будет свежее мясо на прилавке.
Полностью игнорировать применение стиля дизайна не стоит. Доверие к продавцу, зависит от чистоты в магазине, чувства стиля владельца. Правильного оформления.
Внутреннее оформление и дизайн стоит продумать не с точки зрения соответствия тому или иному стилю. А так, словно сам продаваемый продукт является центральным украшением магазинного зала.
Помимо этого, есть ещё санитарные нормы, требующие строго соответствия оформления и санитарной безопасности. Так что кажущийся легким ремонт зала мясного магазина, дело ответственное и тонкое.
Дизайн зала
Продумайте зонирование торгового зала — где разместить прилавки со свежим мясом, где с птицей, а где с колбасами. Как разместить их, чтобы покупатель имел прямой зрительный контакт со всеми разделами сразу.
Кстати, прилавки с копченостями стоит разместить так, чтобы аромат продуктов встречал зашедших в магазин. Ароматы имеют свойство привлекать, такая встреча часто является первым шагом к покупке.
Не столь важно придерживаться фундаментальных правил дизайна стиля интерьера в торговом зале мясного магазина. Важно создать из оформления стен, пола, потолка рамку, выделяющую продукты.
Прилавок
Основное правило маркетинга в розничном магазине — удачное оформление прилавка. Благодаря этому можно существенно поднять продажи любого продукта.
Колбасы, мясо, окорока надо сделать украшением зала. Пусть выделяются и привлекают даже случайно заглянувших прохожих, вызывая желание купить.
Соблюдая зонирование, играя световыми акцентами можно подчеркнуть аппетитные нюансы на продаваемых продуктах. Дальше доверьтесь аромату копченостей, и покупатель купит то, что не собирался покупать сначала.
Витрина с изнанки
Если внешнее оформление — витрина должна быть снаружи яркой, то в зал лучше не пускать слишком много красок. Атмосфера и визуальный доступ с улицы - вот её задача. Особенно это актуально, когда торговый зал выдержан в классическом стиле.
Часто применяют прием, используемый в стиле лофт — якобы не новый магазин, с акцентами на старинные стены. Здесь отлично продается из поколения в поколение мясная продукция местных крестьянских хозяйств.
Примеры удачного оформления
Сегодня нет отдельных тенденций в стиле оформления мясных магазинов. Сегодня хозяину бизнеса можно проявить фантазию, выбирая тот или иной дизайн мясного магазина.
Одним из удачных решений будет внутренне убранство торговой точки в японском стиле.
Японская культура сегодня на острие моды. Достаточно вспомнить, сколько в последние годы открылось различных баров, ресторанчиков и магазинов, торгующих продукцией из Страны Восходящего солнца.
Мясные лавки в японском стиле отличаются прозрачностью, аскетизмом и потому бюджетные по ремонту, оформлению. Всё убранство торгового зала — это прилавки, и разнообразие мясной продукции.
Изобилие и чистота — главные нюансы в японской мясной лавке, магазине. Покупатель видит работу продавца, мясника, чистые поверхности и чувствует, что здесь бизнес идет отлично. Значит, качество продуктов хорошее. Потому он обязательно совершит покупку.
Фундамент торговли — даже не реклама, а вежливость, чистота, аккуратность. Для мясного магазина, в каком стиле не оформите его, основное правило — стерильная чистота, отсутствие мух и аромат приправ.
Людей привлечет такая лавка около дома, даже если там не будет дорого дизайна или ярких вывесок. Для привлечения же новых покупателей, используйте флаеры, наружную рекламу, оригинальные, смешные слоганы или плакаты на близлежащих территориях.
Помните о едином стиле с магазином, соответствии цветам интерьера торгового зала и удачная торговля станет вашей постоянной спутницей.