Дизайн кофе с собой
Кофе с собой, или кофейный островок – бизнес, который можно запустить довольно быстро. Подобный прилавок с ароматным напитком на вынос размещают как в помещениях, так и на улице. Успех кофейного островка во многом зависит от его оформления. Аккуратный, притягивающий взгляд, торговый отдел будет приводить все новых ценителей горячего напитка и сделает бизнес узнаваемым. О том, какой дизайн лучше выбрать для создания киоска «Кофе с собой» пойдет речь в статье.
Дизайн не должен выпадать из общей концепции торгового зала или близлежащих зданий, если заведение вынесено на улицу. И при этом быть ярким и заметным. Два противоположных свойства, которые надо обязательно совместить.
Кофе с собой, как правило, занимает небольшую площадь в торговом или офисном центре. Оно вливается в стиль зданий на улице. Так или иначе, владельцам кофе-островков приходится считаться с дизайном пространства и создавать собственный стиль так, чтобы он выигрышно смотрелся на общем фоне. Приходится идти «в русле» вкусов владельцев торговых центров, соблюдать требования к оформлению, которые порой могут показаться лишними.
Но даже здесь при наличии определенной доли фантазии, вкуса и чувства меры можно уйти от «сливания» с окружающим интерьером и выделить свой небольшой «островок» бизнеса.
Стилей для киосков с кофе на вынос придумано достаточно. Остановимся на наиболее популярных.
Хайтек
Хайтек - наиболее распространенный стиль дизайна в современных торговых центрах. Стиль стал популярен, так как он довольно прост в исполнении, комфортен для клиентов и немного необычен. Все линии и поверхности в стиле хайтек прямые, чистые. Зонировать помещение, созданное в стилистике хайтек не сложно.
Этот дизайн выгодно отличается световой архитектурой. Хайтек позволяет украсить помещение световыми акцентами, без дополнительных затрат на дорогостоящую отделку стен, например. Светильники и люстры необычной формы, распространяющие большое количество света, способны сделать помещение фантастичным и ярким.


Кантри
Кантри - дизайнерский стиль, создать который в кофе-островке порой довольно сложно. Но при удачном оформлении «кофе с собой» будет заметен как на фоне единообразного декора зала, так и в окружении серых зданий на улице.
Стиль выделяется своим шутливым отношением к деревенской культуре. Это акценты из дощатых полов, окрашивание в цвета «деревенского коврика», легкая и добрая шутливость.


Стим-панк
Очень гибкий стиль, получивший развитие в последнее десятилетие. Особенно удачным для стим-панка является добавление небольших фольклорных, национальных ноток. Например, латунные лампы и медные трубы из заводского цеха Англии времен 20 годов прошлого века.
«А что так можно» - именно на этот вопрос пытается ответить стим-панк. Надо сказать, что положительно. Можно назвать этот стиль фантазией на вольную тему. Его фундаментальное отличие от остальных направлений — присутствие медных и металлических оттенков в декоре.


Конструктивизм
Конструктивизм – это интерьер из двадцатых годов прошлого века, ставший вновь популярным за счёт переосмысления архитектурных конструкций в дизайне. Если в первоисточнике данный стиль был больше направлен в экстерьер, то сегодня он получил второе рождение, благодаря развитию группы индустриальных стилей в дизайне.
При оформлении обязательно нужен акцент из сложной конструкции, в виде переплетений, возможно, замысловатого панно, оформления из кружева тонких труб, реек, направляющих. Цветовая гамма может быть любой, главное – соблюдать меру и избегать излишней «пятностости».


Ретро стиль
Ностальгия по прошлому — это стиль ретро. Здесь не столько важна цветовая гамма, сколько формы. Прилавки с гнутыми линиями, как в пятидесятые годы прошлого века, например. Или словно из 60-х годов варианты двухцветного оформления.
Тонкости не важны — в этом стиле нужна эмоция, вызывающая из памяти приятные моменты прошлого. Свежий взгляд на стиль ретро позволяет его внедрить даже в общий фон ТЦ.


Лофт
Лофт – одно из основных направлений в дизайне интерьеров. Особенное развитие получил в последние годы при создании стилей в помещениях, насыщенных торговыми точками.
Лофт — это кирпич и камень, металл и грубые акценты мебели, железные клепки на кружеве, деревянная отделка прилавок и витрин. Главное не переусердствовать с брутальными нотками, в этом случае от стиля может остаться лишь легкий шик.


Минимализм
Минимализм - яркий, но сдержанный стиль. Кажется, невозможно соответствовать сразу обоим определениям, но в минимализме это сочетание бесподобно. Краски, но не более двух, линии — прямые и легкие, словно набросок карандашом, цветным или черным, контрасты в световом оформлении и некоторая аскетичность общей картины уживаются в минимализме.
Минимализм проявляется в тонкости и графичности, без эпатажа и переизбытка аксессуаров. Только свет, легкий акцент — цветовой или что-то в виде меловой доски, яркого меню. Этого достаточно для создания стильного оформления.


Бюджетное оформление кофе с собой
Да, человеческая фантазия может создавать целые вселенные из минимального набора материалов. Потому ограниченный бюджет при открытии бизнеса – не повод отказываться от стильного оформления. Стоит подумать о том, что интересно вам, какие тенденции вы готовы воплотить в жизнь без удара по кошельку. Иногда достаточно аккуратно разместить кофе-машину и аксессуары для варки ароматного напитка, написать оригинальное меню на меловой доске, поставить вазочку с конфетами на прилавок, держать витрины и рабочую поверхность в идеальной чистоте.


Дизайн для кофе с собой – важная составляющая. Отнеситесь к этому вопросу внимательно. Тогда ваш бизнес будет не только дарить людям наслаждение от дегустации вкуснейшего кофе, но и станет запоминающимся и оригинальным среди множества конкурентов.
